Тюнинг лодок ПВХ для рыбалки и доработка

Процесс изготовления

  1. За основу берутся чертежи резиновой лодки.
  2. Из плотного картона вырезают лекала для элементов лодки.
  3. На большом столе раскладывают ткань лицом вниз, кладут на неё лекала деталей и обводят их, причем делают припуск на швы 1 см.
  4. Готовые детали лодки сначала наживляют капроновой нитью, а потом прострачивают на машинке.
  5. Затем нарезают из ткани полосы шириной 50 мм и проклеивают ими сверху все швы.
  6. Таким образом собирают носовую и кормовую часть, а также боковые баллоны.
  7. После сборки всей конструкции устанавливают клапан для накачивания. Для него можно использовать небольшой отрезок резинового шланга или купить готовый заводского изготовления.
  8. Затем переходят к изготовлению дна. Для этого накачивают уже сделанный баллон лодки. На полу расстилают ткань, кладут сверху баллон и обводят его.
  9. Для дна надо сделать две выкройки. Их склеивают между собой и полученное двойное дно приклеивают к низу лодки.

Тюнинг лодок ПВХ для рыбалки и доработка

Такая краткая инструкция дает общее понятие, как самому сделать лодку, а также определиться с материалами и объемами работ. Надеемся, что наши советы будут вам полезны, и вы без особых усилий сможете смастерить лодку самостоятельно.

РИБ

Надувные плавсредства с жестким каркасом используются не только как патрульные катера или транспорт для десантников. Благодаря прочной конструкции и легкости их потенциал поистине огромен.

РИБ также нуждаются в ремонте и тюнинге:

  • установка перепускных клапанов;
  • подклейка элементов каркаса и фурнитуры;
  • замена уключин, лееров, веслодержателей, ПВХ ручек, якорных узлов, полуколец, рым-ручек и носовых роликов;
  • замена транца, тканевого днища, кильсона, страховочного фала, баллона;
  • переоборудование плоскодонок в килевые лодки;
  • установка фальшбортов, брызгоотсекающих косынок спиннингодержателей и столика для эхолота, дополнительных ручек и другой фурнитуры;
  • усиление плоскости днища защитным брусом или полиуретаном (ПВХ);
  • замена тканевого пола на надувной;
  • установка бортового номера;
  • оснащение РИБ передвижными или надувными сидениями;
  • нанесение аппликации, рисунка, логотипа из ПВХ;
  • изготовление страховочных жилетов, мягких накладок, бортовых сумок и герметичных рюкзаков и т.д.

Перечень оказываемых услуг на тюнинг катера и тюнинг лодок:

№ п/п

Наименование работ на тюнинг катера и тюнинг лодок
1 Изготовление ветрового стекла открывающегося
2 Изготовление и установка ветрового стекла катера
3 Грунтовка катера
4 Демонтаж старого оборудования катера
5 Подготовка катера к покраске
6 Покраска катера
7 Покраска катера в 2 цвета и более
8 Изготовление и установка сланей
9 Установка и подключение навигационных огней катера
10 Установка и подключение помпы (комплект)
11 Установка топового огня на катер
12 Установка нескользящих накладок
13 Установка привального бруса
14 Рамка над стеклом d 25
15 Установка рамки стекла катера
16 Установка музыкального оборудования
17 Установка и подключение тахометра
18 Установка и подключение спидометра
19 Установка «уток»
20 Установка лестницы на корму катера
21 Установка и подключение рулевого механизма свыше 30 л.с.
22 Установка и подключение рулевого механизма катера до 50 л.с.
23 Установка и подключение нового мотора до 40 л.с.
24 Установка и подключение мотора катера б/у до 40 л.с.
25 Установка и подключение нового мотора до 100 л.с.
26 Установка и подключение мотора б/у до 100 л.с.
27 Установка и подключение нового мотора до 150 л.с.
28 Установка и подключение мотора б/у до 150 л.с.
29 Установка и подключение нового мотора катера до 300 л.с.
30 Установка и подключение мотора б/у до 300 л.с.
31 Наклейка бортовых номеров катера
32 Установка и подключение блока кнопок
33 Установка размыкателя массы или сети
34 Обшивка бортов катера
35 Укрепление транца катера
36 Изготовление отливного транцевого отсека
37 Изготовление и установка передней панели приборов катера
38 Установка бензобака и горловины
39 Установка стекла + релинг
40 Установка стойки лыжника
41 Восстановление пера редуктора
42 Установка и подключение датчика топлива
43 Изготовление и установка боковых панелей
44 Изготовление передних сидений
45 Изготовление заднего сидения
46 Установка карманов для напитков
47 Электрическая схема
48 Установка и подключение динамиков
49 Установка и подключение эхолота
50 Установка и подключение датчика трим
51 Установка и подключение вольтметра
52 Установка и подключение счетчика моточасов
53 Установка и подключение салонного фонаря
54 Изготовление лестницы
55 Установка антенны
56 Установка аккумуляторного бокса
57 Заделка и укрепление транца
58 Установка мотора комплект
59 Установка сигнала
60 Установка рации
61 Установка транцевых плит
62 Установка подстаканников
63 Установка крышки магнитолы
64 Установка прикуривателя
65 Установка корзин под кранца
66 Установка прожектора
67 Полировка корпуса
68 Ремонт гребного винта

Усиление конструкции лодки

Тюнинг должен начинаться с укрепления поверхности дна

Несмотря на то, что производители уделяют материалам для днища повышенное внимание, со временем оно изнашивается

Активно используя плавательное средство или неосторожно наскочив на камни, можно сильно повредить дно

Помочь в данной ситуации может наклеивание профиля, изготовленного на основе ПВХ. Однако при усовершенствовании поверхности дна стоит помнить, что профиль увеличит массу судна. Максимально укреплять днище рекомендуется только в случаях постоянного использования плавательного средства на быстрых реках с каменистым дном. Если же ловля производится на тихом водоёме, то укрепление поверхности дна можно сделать минимальным.

Что может потребоваться для укрепления днища:

  • ПВХ мембрана или соответствующий профиль;
  • клеевая основа ПВХ «Виникол» или «Уран».

При желании можно сделать укрепление с помощью мембраны без использования клеевой основы.

Популярные статьи  Фидерная снасть на карася своими руками: как сделать монтаж

Пошаговый процесс:

  1. Поверхность плавательного средства отмывается от песка.
  2. Обезжириваем чистую поверхность.
  3. Сняв клапан, отсоединяем транцевые колёса.
  4. На плавательном средстве (надутом) раскладывается бумага и вырезается 2 лекала, согласно размерам поверхности дна (область между расположением баллонов и килем).
  5. Согласно полученным лекалам, аккуратно выкраиваем элементы из мембраны. Масса одной детали обыкновенно немного меньше 2 кг, а толщина превышает 1,5 см.
  6. Вырезанный материал раскладывается на открытом месте, куда попадают солнечные лучи до момента полного принятия желаемой формы изделия.
  7. Включив фен, прогреваем все детали и выдавливаем при этом воздух с помощью валика.
  8. Очень хорошо прорабатываем крайние области. Склеивание материалов производится посредством разогревания мембранного материала от воздействия высокого температурного режима.
  9. Профиль ПВХ наклеиваем на киль с двух сторон. Это позволит предохранить кильсон.
  10. Укрепление лодки производится также по баллонам (на четверть их длины).
  11. При желании можно укрепить лодку и по транцу (он покрыт лишь слоем днищевой тканой основы).

Изготовление разборного якоря

  • Понадобится трубка из нержавеющей стали, диаметром 25 мм и длиной 270 мм. На конец трубки приваривается втулка с резьбой М12, длина резьбы 25 мм.
  • Лапы якоря сделаны из полос нержавейки длиной 260 и шириной 40 мм, толщина полосы 4 мм.
  • Края обрабатываются шкуркой для удаления заусениц.
  • На одной из лап приваривается две полоски. Сделано это для предотвращения прокручивания лап относительно друг друга в собранном положении.
  • Лапы надеваются на шток якоря и закручиваются гайкой стандартного размера М12. Дополнительно на гайку приваривается кольцо для облегчения сборки якоря руками, без инструментов.
  • С противоположной стороны якоря сделано отверстие, в которое вставлено кольцо диаметром 40 мм и толщиной проволоки 5 мм.
  • Вес такого якоря 1 кг 600 г. Для обеспечения устойчивости лодки в ветреную погоду рекомендуется залить в шток якоря дополнительно 2 кг свинца.

В видео ниже, помимо подробной инструкции по изготовлению разборного якоря, рассказано о способе привязывания к нему верёвки.

Крепится якорь к сидению с помощью шнура с карабином.

Кольцо, приваренное к гайке (скрепляющей лапы якоря) используется для крепления шнура в случае каменистого дна или наличия коряг. То есть, якорь цепляется не за верхнюю часть, а за нижнее кольцо. Это облегчает вытягивание его из воды в случае зацепа за дно.

РИБ

Надувные плавсредства с жестким каркасом используются не только как патрульные катера или транспорт для десантников. Благодаря прочной конструкции и легкости их потенциал поистине огромен.

Тюнинг лодок ПВХ для рыбалки и доработка

РИБ также нуждаются в ремонте и тюнинге:

  • установка перепускных клапанов;
  • подклейка элементов каркаса и фурнитуры;
  • замена уключин, лееров, веслодержателей, ПВХ ручек, якорных узлов, полуколец, рым-ручек и носовых роликов;
  • замена транца, тканевого днища, кильсона, страховочного фала, баллона;
  • переоборудование плоскодонок в килевые лодки;
  • установка фальшбортов, брызгоотсекающих косынок спиннингодержателей и столика для эхолота, дополнительных ручек и другой фурнитуры;
  • усиление плоскости днища защитным брусом или полиуретаном (ПВХ);
  • замена тканевого пола на надувной;
  • установка бортового номера;
  • оснащение РИБ передвижными или надувными сидениями;
  • нанесение аппликации, рисунка, логотипа из ПВХ;
  • изготовление страховочных жилетов, мягких накладок, бортовых сумок и герметичных рюкзаков и т.д.

Тюнинг аксессуары для лодок ПВХ

Есть отдельный класс – аксессуары для лодок ПВХ тюнинг, которые выбирают пользователи, предпочитающие осуществить улучшения своего плавательного средства. Эти устройства являются необязательными, но способны существенно упростить процесс передвижения на лодке и ловли рыбы.

Установка якоря

Без якоря вы вряд ли сможете долгое время находится в желаемой точке водоема. К элементу тюнинга установка якоря относится не сильно, скорее это один из обязательных элементов для плавательного средства. При ловле на течении вовсе трудно задержать лодку в одной точке водоема, даже небольшой промежуток времени.

Якорь для лодки ПВХ может быть разной конструкции. Любой предмет из железа, который подходит по массе может выступать в качестве якоря (я применяю гантель весом в 6 килограмм). В магазинах можно встретить разные модели, в том числе и разборные.

Есть определенные требования, которыми следует руководствоваться во время выбора якоря, чтобы не столкнуться с неприятными сюрпризами на рыбалке:

  • В зависимости от парусности лодки, скорости течения, а также силы ветра нужно выбирать якорь массой от 5 до 7 килограмм;
  • Необходимо выбирать якорь такой массы и конструкции, чтобы его можно было легко поднять и спустить в воду во время рыбалки. Якорный рым, предотвращающий трение веревки о лодку устанавливается на судна, длиной более 4 метров.

Реданы и их крепление

Редан — это специальный профиль, который оснащен направляющими и по своей конструкции несколько схож с треугольником. Основная задача реданов — повышение устойчивости лодки во время движения по водоему. Зачастую, тюнинг лодки ПВХ своими руками не обходится без установки данного аксессуара.

Обычно установка реданов совмещается с дополнительной защитой киля и баллонов лодки, что очень удобно и практично. Реданы небольшой длины размещаются в носовой части лодки, так как именно там чаще всего образуется много брызг и это сильно влияет на устойчивость.

Правда, эти элементы могут быть не только треугольными, они имеют различную форму, но одинаковое предназначение — повышение устойчивости лодки во время глиссирования по водоему. Очень удобный и полезный аксессуар, который можно легко установить самостоятельно. Их также называют курсовыми стабилизаторами.

Усиление днища

Производители зачастую делают дно лодки из ПВХ ткани, по которой очень неудобно ходить. Не жесткое дно предоставляет рыбаку целый ряд неудобств во время перемещения по лодке. Поэтому, производя тюнинг лодки ПВХ своими руками, усилить дно необходимо в первую очередь. Да и ремонтировать, если повредите, придется усиление, а не само дно, что значительно дешевле и проще. Дно лодки можно усилить полностью или частично.

Специальная лента из ПВХ отлично справляется с поставленной задачей. Такую ленту еще называют привальным брусом и ею оклеивают днище лодки полностью, либо частично. Обычно, толщина такой ленты составляет от 1 до 3 миллиметров, а ширина от 60 до 230 мм. Приклеить привальный брус можно с помощью двух компонентного клея. Такая несложная операция придает жесткости днищу, а также обеспечивает дополнительную защиту от подводных препятствий.

Популярные статьи  Shimano Sienna FE

Усиление транца

Обычно, при покупке лодки в стандартной комплектации можно заметить, что транец защищает лишь небольшой слой ПВХ ткани. Это не очень надежная защита. Поэтому следует уделять усилению транца не меньше внимания, чем для других элементов.

Многие рыбаки предпочитают полностью заклеивать днище лодки привальным брусом. Так и надежнее и мороки с отдельными элементами нет. Это будет самым правильным решением, только нужно быть предельно аккуратным и подбирать клей и привальный брус. Такой подход к тюнингу сможет решить целую кучу проблем и избавит вашу лодку от износа во время длительной эксплуатации.

Усиление баллонов

Баллоны усиливают не для комфорта, а из необходимости. Чаще всего, тюнинг лодок ПВХ своими руками включает оклейку привального бруса по всей площади днища. Усиление баллонов обеспечивает дополнительную защиту и предотвращает их износ во время эксплуатации.

Усиление киля

Киль усиливается так же как и само днище — поверх ленты, которой зачастую лодка оборудуется с завода, приклеивают дополнительный слой привального бруса. Никаких тонкостей и секретов здесь нет. Берем двух компонентный клей и оклеиваем им максимальную площадь киля.

Варианты тюнинга

Тюнинг лодки из поливинилхлорида несложно выполнить своими руками. Для этого следует подготовить нужные материалы и инструменты, а также ознакомиться с готовыми схемами модернизации лодок из ПВХ.

Усиление днища

В процессе усиления дна надувных лодок важно учитывать несколько нюансов:

  • Допустимый вес плавсредства можно увеличить только до 12 кг, а габаритные размеры на 20-30 мм.
  • Оптимальным материалом для укрепления днища являются ленты для ПВХ-лодок (привал днищевой), которые соединяются между собой.
  • Максимальная толщина материала для усиления составляет до 50 мм.
  • Укрепление центральной части лодки из поливинилхлорида и торпед повышает защиту судна и придает ему дополнительную устойчивость. А жесткий пол продлевает срок службы изделия.

Для усиления дна можно приобрести в магазине пластиковые, алюминиевые или дюралевые полоски. Надутое судно переворачивается, после чего днище зачищается от пыли и грязи. Из подготовленных материалов нужно вырезать оптимальную форму с помощью ножниц и картонного лекала. Перед распределением клеевой смеси нужно тщательно прогреть заготовку феном.

Сам состав наносится в 2 слоя. Первый имеет минимальную толщину, а второй наносится только после просыхания предыдущего. Приклеенные полоски можно разгладить с помощью валика.

Усиление баллонов

Такая модернизация позволяет добраться до берега без риска переворачивания плавсредства и потери ценного содержимого. Баллоны постоянно сталкиваются с давлением воздушного потока, поэтому постепенно изнашиваются. Для усиления конструкций используют ПВХ-ленту, которая фиксируется снизу и по бокам баллона.

Перед укреплением баллонов ПВХ-лодку нужно обезжирить с помощью спирта или специального обезжиривающего раствора. Соединять заготовки лучше клеем для поливинилхлорида. По завершении обработки нужно подождать 2-3 дня, пока состав полностью просохнет и приобретет требуемые свойства.

Надувной киль

Под надувным килем подразумевается конструкция, препятствующая опрокидыванию лодки при движении на высоких скоростях. Еще она позволяет передвигаться строго по установленному курсу. Элемент обязателен для лодок длиной от 3 метров. Самодельную деталь можно соорудить из плотной лодочной ткани, клея, клапана, полос ПВХ и горчичного раствора. Но понадобится лекало именно для конкретной модели лодки.

Как сделать киль в лодку ПВХ, показано в следующем видео:

Крепление для якоря

Незаменимым аксессуаром для лодок ПВХ является крепеж для якоря. Конструкция должна весить около 10% от общей массы судна, и занимать до 1% от его длины. При сооружении детали нужно учитывать:

  • Высоту волн в месте, где осуществляется ловля.
  • Максимальную силу ветра.
  • Специфику днища.
  • Прочность троса, который применяется для привязки якоря.

Держатели для спиннинга

Прикрепить держатели к судну можно с помощью струбцин, клеевого раствора, шурупов и болтов. На лодку ПВХ выбирают таргу с несколькими нишами, либо держатель на струбцине.

Установка сидений

Для комфортного передвижения на лодке следует предусмотреть поворотные сидения. Под них наносится разметка, а затем фиксируются держатели под подставки. Закрепив элементы, можно начинать монтаж поворотного механизма. Сами кресла закрепляют 3-4 гайками со шпильками. Оптимальный метод монтажа мягких кресел – ременной. Он предусматривает использование 2 прочных ремней.

Крепеж оборудования

Чтобы удобно закрепить навесное оборудование на лодке, необходимо предусмотреть ликтрос для ПВХ судна. Его можно изготовить из специальной водонепроницаемой ткани плотностью 750 г/кв. м. Материал нарезается полосками шириной 120 м и склеивается между собой.

Столик для эхолота

Конструкция можно сделать из фанеры, вырезанной по готовым чертежам. Также для предстоящих работ потребуется лобзик, штангенциркуль, шуруповерт, линейка и карандаш, несколько отверток и дрель. Фанерные листы соединяются саморезами и креплениями для мебели, а еще пропитываются деревом и лакокрасочными материалами.

Транцевые колеса

В специализированных точках продаж можно найти готовые аксессуары для тюнинга ПВХ-лодки. Но систему транцевых колес несложно соорудить и своими руками. Колеса лучше купить среднего размера с шириной от 6-8 см. К основным составляющим транцевого шасси относят:

  • 2 стойки с колесами.
  • Кронштейны.
  • Пластины для фиксации кронштейна к транцевой части лодки.
  • Крепежные элементы.

Стойки делаются как прямыми, так и изогнутыми.

Усиление безопасности

В процессе эксплуатации лодки набольшему износу подвержено дно. Поэтому первым делом желательно провести ряд манипуляций, усиливающих эту часть.

Укрепление дна

Для этого понадобится профиль или мембрана на основе ПВХ, все зависит от условий эксплуатации. Если лодка будет часто использоваться на быстрой воде с порожистым или каменистым дном — лучше усилить ее профилем. В противном случае достаточно ограничиться наклеиванием дополнительных полосок ПВХ-ткани.

Порядок работы при поклейке мембраны:

  • Дно накачанной лодки следует хорошо промыть и высушить;
  • По профилю поверхности вырезаются бумажные лекала будущих усиливающих элементов;
  • Готовые выкроенные части из мембраны раскладываются на гладкой поверхности для выравнивания;
  • Независимо от того, используется клей или нет, при помощи строительного фена прогревается предварительно обезжиренная склеиваемая поверхность;
  • После плотного прижимания наклеиваемых частей следует удалить пузырьки воздуха валиком.
Популярные статьи  Megabass X-120

По такому же принципу приклеивается и профиль ПВХ (привальный брус), но в этом случае процедура выполняется только с использованием клея.

Дополнительный киль

Как правило, по мнению производителей, киль у надувных лодок не всегда предусмотрен, так как предполагается весельная тяга в качестве основной. Но при моторном ходе без киля никуда, иначе лодка теряет четкую управляемость.

Киль можно изготовить самостоятельно:

  • Из водонепроницаемых материалов склеивается трубка диаметром около 100 мм, в которую монтируется воздушный клапан.
  • Для улучшения герметичности «киля», в него можно залить раствор горчицы, которая обволакивает стенки трубы.
  • Трубка приклеивается к днищу поперечными полосками и при необходимости ее всегда можно спустить.

Транцевые колеса и страховка мотора

Транцевые колеса предназначены для транспортировки лодки, как правило, уже с мотором и полностью загруженной с берега к воде.

Для их изготовления можно использовать любые, желательно надувные колеса с диаметром от 300 мм. Шасси желательно изготавливать из нержавеющих материалов. Крепление к транцу выполняется при помощи металлических скоб или пластин, надежно прикрепленных и предусматривающих возможность изменения высоты стоек с колесами.

Тюнинг лодок ПВХ для рыбалки и доработка

Также существует вариант съемных колес. Чаще их устанавливают на лодках с сильно выступающими сзади баллонами. Для этого используются «хомуты» с закрепленными на них колесами. Обычно их изготавливают из пластиковых полос. Идеально для этого подойдет пластиковая бочка соответствующего диаметра. Колеса устанавливаются на платформу, которая крепится к хомутам на болты.

Многим новичкам известны случаи, когда у лодки, наскочившей на коряжник или другие подводные препятствиями буквально выбрасывает мотор. Чтобы этого избежать, при тюнинге лодок ПВХ с мотором своими руками лучше обезопасить себя от этого, закрепив двигатель дополнительно страховочным тросом, который, в свою очередь, прикрепляется к транцу.

Установка якоря

Тюнинг лодок ПВХ для рыбалки и доработкаНи одно судно не может обойтись без якоря, и самая простая надувная лодка — не исключение. Форма и конструкция якорей весьма разнообразна, для некоторых рыболовов в его качестве может служить даже простой кусок железа или увесистый кирпич, привязанный к тросу.

Но все же лучше обзавестись надежным якорем, или же сделать его самому с учетом ряда критериев. Прежде всего он должен весить не менее 5 кг, а если парусность у лодки большая, то и того больше, ведь при сильном ветре он может не справляться со своими обязанностями.

Размещение якоря на лодке должно быть таким, чтобы беспрепятственно можно было его опускать или поднимать, не перемещаясь по судну. Также желательно установить якорный рым и ролик для более легкого скольжения троса.

Компрессор или насос

Первое, что вам понадобится, это компрессор для накачивания.

Владельцы лодок знают, как долго и утомительно накачать лодку перед рыбалкой. Все серийные надувные лодки комплектуются ножным насосом. Время накачивания стандартной лодки при помощи механического насоса составляет от двадцати минут. Кроме этого, от однообразных движений ноги быстро устают.

Отличным решением проблемы станет компрессор. Это устройство прекрасно сокращает время накачивания лодки и экономит силы рыбака. В магазинах сейчас можно приобрести такие виды компрессоров:

• компрессоры со встроенными аккумуляторами;

• компрессоры, подключаемые к аккумулятору;

• автомобильные компрессоры, работающие от сети транспортного устройства. Те хозяева авто, у которых есть подобное устройство, смогут только купить специальный переходник и шланг, после чего можно смело накачивать резиновую или ПВХ лодку.

Тюнинг лодок ПВХ для рыбалки и доработка

Крепление якоря

Тюнинг лодок ПВХ для рыбалки и доработка

Без якоря вы вряд ли сможете долгое время находится в желаемой точке водоема. К элементу тюнинга установка якоря относится не сильно, скорее это один из обязательных элементов для плавательного средства. При ловле на течении вовсе трудно задержать лодку в одной точке водоема, даже небольшой промежуток времени.

Якорь для лодки ПВХ может быть разной конструкции. Любой предмет из железа, который подходит по массе может выступать в качестве якоря (я применяю гантель весом в 6 килограмм). В магазинах можно встретить разные модели, в том числе и разборные.

Есть определенные требования, которыми следует руководствоваться во время выбора якоря, чтобы не столкнуться с неприятными сюрпризами на рыбалке:

  1. В зависимости от парусности лодки, скорости течения, а также силы ветра нужно выбирать якорь массой от 5 до 7 килограмм;
  2. Необходимо выбирать якорь такой массы и конструкции, чтобы его можно было легко поднять и спустить в воду во время рыбалки. Якорный рым, предотвращающий трение веревки о лодку устанавливается на судна, длиной более 4 метров.

Продольные конструкции стингеров

Если поперечные стингеры иногда встречаются в базовой комплектации некоторых производителей поливинилхлоридных лодок с пайолами, то продольные конструкции практически не освоены

А зря, ведь именно набегающий поток воды, волны влияют на жёсткость конструкции и на скорость судна, и что более важно, на расход топлива подвесным двигателем

Продольный стрингер в лодке, что это такое? Это алюминиевый профиль, расположенный вдоль пайол, и внешне немного напоминает плинтус. Главными преимуществами использования продольных стингеров можно назвать:

  1. возможность эксплуатации судна на скоростях выше 30 км/ч;
  2. отсутствие прохватов в ходе работы подвесного мотора;
  3. изгибание надувного корпуса полностью устраняется;
  4. возможность перевозить максимально допустимые грузы на любое расстояние;
  5. перевозка лодки в надутом состоянии на специальном прицепе.

Стрингер на лодке ПВХ, это уникальная возможность превратить недорогое средство для плавания в действительно надёжное и долговечное судно, способное справиться со всеми сюрпризами природы. Высокая универсальность, максимальное удобство на воде и минимальный естественный износ поливинилхлорида будет обеспечен.

Оцените статью
Юрий Леонидов
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Тюнинг лодок ПВХ для рыбалки и доработка
Как вязать узел Клинч для лески схема с фото и видео