Какой якорь выбрать для лодки ПВХ

Как правильно завязать узел на якоре. Как правильно привязать якорь для лодки ПВХ?

Беседочный узел

Какой якорь выбрать для лодки ПВХ

На тросе делают небольших размеров колышку (рисунок а). Конец троса проводят в колышку (рисунок б), обносят вокруг коренной части троса и снова пропускают в колышку, но в обратном направлении (рисунок в). Затянутый узел изображен на рисунке г.

Применение.

Беседочный узел применяют при креплении предохранительного троса вокруг пояса человека при работах на мачте и за бортом; узел также применяют вместо огона при креплении троса на гаке, битенге или кнехте, так как петля беседочного узла не затягивается независимо от величины нагрузки на трос.

Брамшкотовый узел

Выполнение.

Конец троса проводят в коуш (рисунок а) и дважды обносят вокруг шейки коуша под коренной частью троса (рисунок б, в).

Затянутый узел показан на рисунке г.

Какой якорь выбрать для лодки ПВХ

Применение.

Брамшкотовый узел используют в в тех же случаях, что и шкотовый, но он более надежен и его применяют при работах с парусами, такелажными и якорными цепями.

Применение узла в последнем случае показано на рисунках д, е, ж.

Буксирный узел.

Выполнение.

На свободной, идущей к бухте части заложенного в гак буксирного троса делают небольших размеров петлю (рисунок а). Ее проводят под буксирным тросом и надевают на гак (рисунок б), Далее трос накладывают петлей на гак с правой стороны, затем опять с левой и т. д. (рисунок в, г).

Ходовой конец троса (буксира) закрепляют линем или шкимушгаром (рисунок д).

Какой якорь выбрать для лодки ПВХ

Применение.

Буксирный узел применяют при закреплении буксирного троса па гаке или битинге. Он дает возможность быстро потравить или подобрать буксирный трос. Этот узел также применяют при закреплении на битинге швартовов и других тросов.

Буйрепный узел.

Выполнение.

Трос, на ходовом конце которого изготовлен кноп, поочередно обносят вокруг обеих лап якоря (рисунок а, б), проводят под перекрещивающий шлаг и прочно крепят к веретену якоря линем или шкимушгаром (рисунок в).

Какой якорь выбрать для лодки ПВХ

Применение.

Буйрепный узел применяют при креплении буйрепа к якорю.

Узел Восьмерка — первый вариант.

Выполнение.

На конце троса делают небольших размеров петлю (рисунок а), в которую пропускают обнесенный вокруг троса ходовой конец (рисунок б).

Затянутый узел изображен на рисунке в.

Какой якорь выбрать для лодки ПВХ

Применение.

Восьмерку завязывают на концах снастей или лопарей, чтобы они не выскальзывали из блоков.

Узел Восьмерка — второй вариант.

Выполнение.

Этот узел отличается от предыдущего тем, что пропускаемый в петлю конец троса предварительно обносят вокруг коренной части троса не один, а два раза.

Выполнение узла приведено на рисунке а, б, в.

Какой якорь выбрать для лодки ПВХ

Применение.

Восьмерку завязывают на концах снастей или лопарей, чтобы они не выскальзывали из блоков.

Выбленочный узел.

Какой якорь выбрать для лодки ПВХ

Выполнение.

Ходовой конец троса обносят вокруг предмета, перекрещивают наложенный шлаг (рисунок а), вновь обносят вокруг предмета в первоначальном направлении и подводят под перекрещивающий шлаг (рисунок б).

Затянутый узел показан на рисунке в.

В некоторых случаях выбленочный узел завязывают другим способом: держа трос в руках, делают на нем две колышки (рисунок г, д), надевают их на предмет (рисунок е) и затягивают узел (рисунок ж).

Применение.

Выбленочный узел — один из наиболее надежных, сильно затягивающихся узлов.

Его применяют при привязывании выбленок к вантам, для крепления временных оттяжек к стропу при работах с бимсами грузовых люков, при подъеме шлангов для просушивания и во многих других случаях, в особенности при вязании тросов за предметы, имеющие гладкую и ровную поверхность (якоря-кошки, штоки швабр и пр.).

Кроме того, выбленочный узел применяют при креплении бросательного конца к швартовному тросу. В последнем случае узел дополняется петлей.

Финансовая сторона вопроса

Финансовые затраты – наиболее важная составляющая для принятия того или иного решения. Зачастую бывает так, что потребитель готов пожертвовать некоторыми аспектами ради экономии средств. Сейчас, имея под рукой компьютер с доступом к сети Интернет, легко и просто не только узнать цену нужного товара, но и купить его онлайн. Однако вопрос стоимости остается наболевшим и постоянно муссируется на различных форумах.

Разброс цен на такое устройство, как якорный рым, на удивление очень большой. Парадокс заключается в том, что мы совсем забыли про большие суда и яхты. На них якорный фал тоже необходимо стопорить. Только рым для таких судов имеет более сложную конструкцию.

Какой якорь выбрать для лодки ПВХ

Самый дешевый девайс можно приобрести всего за 300 рублей, в то время, как цена на некоторые устройства достигает 8-9 тысяч рублей. Не только конструктивные особенности и дополнительные функции устройства диктуют ценовую политику. Многое зависит от материала, из которого рым изготовлен. Многие на плаву якорь помещают в лодку, уменьшая тем самым внутреннее пространство. С помощью стопора груз можно удерживать в подвешенном состоянии, что упростит последующую постановку на якорь, а также оптимизирует использование пространства.

Выбор конструкции

Типы самодельных якорей для лодок ПВХ

Зная, что существует порядка двух тысяч разновидностей этих изделий, не стоит все их подробно изучать. Достаточно знать, что популярностью пользуются не так много конструкций. Вот их краткий обзор:

  1. Якоря с лапами. Хорошо держат лодку ПВХ, цепляясь лапами за дно. Лапы могут быть как складными, так и неподвижными. Распространены следующие конструкции:
  2. Кошка. Складывающиеся лапы (4 шт.) удобны в транспортировке и использовании, конструкция рекомендуема для комплектации лодок.Особенно ценно то, что в сложенном виде лапы не повредят лодку. Этот якорь для лодки своими руками один из наиболее популярных среди других типов.
  3. Якорь Холла. Тяжеловат, может вывернуться из грунта при натянутом канате. Сложен при самостоятельном изготовлении.Зато хорошо цепляется за грунт, хотя и не способен углубляться в него.Состоит из веретена и коробки, на которой имеются лапы., коробка с лапами может качаться.Один из наименее рекомендуемых вариантов для использования с надувными лодками.
  4. Якорь Данфорда также относится к тяжёлым конструкциям. Удерживающие свойства невероятно высоки. Шток расположен в нижней части, что предотвращает опрокидывание конструкции при попадании на дно. Устройство глубоко зарывается в грунт. Это хорошо надёжного удержания лодки, но можно потерять устройство при попытке вытащить его из грунта.Конструкция не рекомендуется для применения в местах с дном из крупной гальки.
  5. Якорь Матросова. Ещё один вид тяжёлых якорей, хорошо держащих лодку при опускании устройства на галечное дно. Лапы могут заклинивать.
  6. Курбатовский. Рекомендуется для комплектации надувных лодок.
  7. Разборной . Рекомендован для надувных лодок.
  8. Адмиралтейский якорь (модификации носят имена Портера, Портера-Тротмана, Нортхилла).Классический вариант. Работает на любом грунте, ограниченно рекомендуется к применению на лодках из ПВХ или резины. Способность к удержанию немного уступает лучшим якорям.Но конструкция хотя и проста, но, в плане технологии для изготовления своими руками, неудобна.Нижняя деталь, тренд, имеет массивную конструкцию и изогнутую конфигурацию с фигурными носками на рогах.Вес большой, много неудобств в работе, точащий над грунтом рог может повредить канат.
  9. Якорь Брюса. Отлично заглубляется в грунт, так как по конструкции аналогичен плугу. Но подъём из воды такой конструкции затруднён.
  10. Кобра.Характеризуется достаточно хорошей силой удержания, нет подвижных частей.
  11. Пирамидальный. Подходит для работы с надувных лодок из ПВХ. Конструкция технологична для самодельного изготовления, наборной вариант позволяет легко нарастить при необходимости массу якоря.
Популярные статьи  Что означает тест на спиннинге: таблица и расшифровка

Как выбрать

Какой-то одной, лучшей модели назвать нельзя. На выбор будут влиять условия рыбалки.

При ловле на спиннинг вам необходимо быть мобильным, быстро сняться с якоря и переместиться в другое место. Это значит, что на спиннинговой рыбалке якорь должен быть не тяжёлым и легко вытаскиваться из воды.

При поплавочной ловле, когда перемещений не потребуется, тяжёлый якорь обеспечит вам необходимую устойчивость и максимальную неподвижность лодки.

Илистое или песчаное дно идеально подойдёт для якоря с лапами. Там, где дно плотное, каменистое, хорошо будет работать тяжёлый грибовидный якорь.

Какие существуют виды якорей

Какой якорь выбрать для лодки ПВХЗадача якоря состоит в том, чтобы обеспечить плавательному средству неподвижность. При этом его использование не должно вызывать сложностей. Далеко не каждый якорь сможет справиться с поставленной задачей на «отлично».

Так, скажем, якорь-плуг использовать на лодке ПВХ не целесообразно. Он имеет достаточно большой вес, поэтому плавательное судно должно быть оснащено электромеханической лебедкой для его подъема. Ее установка на надувную лодку не представляется возможным.

Рассмотрим те виды якорей, которые целесообразно использовать именно на надувных лодках. К ним относятся:

  • якорь-кошка;
  • якорь Холла;
  • адмиралтейский;
  • курбатовкий;
  • пирамидальный;
  • гравитационный.

Некоторые из данных якорей можно приобрести, а некоторые сделать самостоятельно. Если вы покупаете якорь, то следует уточнить у производителя, существует ли гарантийное обслуживание, и где изготавливается товар. Поговорим о достоинствах и недостатках каждого вида якорей.

Якорь-кошка

Какой якорь выбрать для лодки ПВХК достоинствам якоря-кошки относят:

  1. Возможность использования на любых грунтах.
  2. Компактность.
  3. Складную конструкцию, что очень удобно во время транспортировки.

Недостатками данного якоря являются:

  1. Невозможность использования, как основного на реках с сильным течением.
  2. Риск повреждения надувной лодки.

Что касается последнего недостатка, то стоит отметить, что повредить надувное плавательное средство можно только в том случае, если якорь находится в раскрытом состоянии.

Якорь-кошка целесообразно использовать в том случае, если нужно зафиксировать положение лодки возле берега, заросшего камышом.

Якорь Холла

Какой якорь выбрать для лодки ПВХК достоинствам данного устройства можно отнести:

  • высокую скорость зацепа за мягкий грунт;
  • высокую держащую силу.

Но у него имеются и недостатки:

  • большой вес, поскольку изготавливается, как правило, из чугуна;
  • низкая держащая сила;
  • возможность заклинивания в процессе эксплуатации.

Адмиралтейский якорь

Адмиралтейский якорь является:

  1. Универсальным (он отлично держится на любом типе грунта, включая камни).
  2. Юрким (достаточно легко «пробирается» сквозь водоросли).

На этом достоинства данного устройства заканчиваются. Что же касается недостатков, то можно отметить:

  1. Невысокую держащую силу.
  2. Достаточно большой вес.
  3. Большое количество времени, требующееся, чтобы зафиксировать данное устройство, что не очень удобно.

Курбатовкий якорь

Курбатовкий якорь изготавливается своими руками. Он имеет достаточно простую конструкцию.

К достоинствам этого якоря относят:

  • компактность;
  • небольшой вес;
  • возможность использовать практически на любых грунтах.

Главным недостатком является невозможность использования данного якоря как основного на каменном грунте. Пожалуй, это единственный недостаток, который легко устраняется при помощи самой обычной болванки, надетой на лапу якоря.

Пирамидальный якорь

Какой якорь выбрать для лодки ПВХПирамидальный якорь также изготавливается своими руками. В заранее приготовленную форму вливают твердый свинец, который предварительно нужно расплавить. Форму делают из металлических листов, разрезанных на две части. Готовое изделие имеет форму пирамиды.

К достоинствам данного устройства относят:

  1. Простоту в исполнении.
  2. Возможность использовать на любых грунтах.
  3. Возможность получить якорь определенного веса.

Из недостатков следует отметить:

  1. Отсутствие лап, соответственно не будет возможности углубиться в грунт.
  2. Невозможность использования как основного.

Гравитационный якорь

Гравитационный якорь обладает:

  • высокой держащей силой;
  • хорошей устойчивостью против опрокидывания;
  • возможностью использования на твердых грунтах.

Существенными недостатками такой конструкции являются большой вес и его равномерное распределение, что не всегда позволяет обеспечить хорошую сцепляемость с грунтом.

Независимо от того какой якорь вы выбрали, перед покупкой снаряжения нужно внимательно его осмотреть. Если вы этого не сделали, а дома заметили какой-то брак, то следует отнести приобретенный товар назад в магазин и потребовать вернуть деньги или же заменить его на новый.

Незацепляемый якорь для лодки ПВХ

Зачастую во время рыбалки случается зацеп якоря, причиной этому может стать каменистое дно, или же из-за коряг.

Для того чтобы отцепить якорь, существуют два способа:

первый заключается в том, что придётся погружаться в воду и снимать якорь руками;
второй более лёгкий с помощь троса с поплавком.

Популярные статьи  Strike Pro Aquamax Popper

На тот случай, если плаванье проводится в местах, где лапы якоря могут сходиться необходимо, привязать ещё один трос с использованием поплавка (резиновый мяч, пенопласт). Если якорь сильно зацепиться (случается часто), то трос послужит как страховочный, благодаря которому вы без затруднений вытащите зацепившийся якорь.

Требования к якорю для надувной лодки

Для надувнушек подходят не все модели. Основные критерии, которые надо учитывать при выборе:

  • Компактность и удобство пользования — основное требование. Надувная лодка не катер и не яхта, вариант «установил и забыл» не подойдет. Якорь придется носить от машины до лодки самостоятельно. И в лодке лишнего места не будет. Поэтому подбирать предпочтительнее такой, чтобы занимал минимум пространства, а когда несешь в руках не покалечить себя, окружающих, машину и вещи. Складной якорь будет хорошим решением, но не идеальным.
  • Место использования — водоем, тип и особенности дна, интенсивность течения. Например, если дно сильно закоряжено и есть течение, то неправильный выбор превратит рыбалку в боль.
  • Основная цель применения — стоянка, рыбалка с лодки на месте, дрейф. Одно дело, надежный якорь во время ловли на поплавок или кольцо, и другое, когда нужно ловить, медленно сплавляясь.
  • Устойчивость к коррозии. Тут все просто — если берете покупной, то волноваться не стоит, как правило, их делают из нержавейки, чугуна, оцинкованной или низкоуглеродистой стали.

Назначение

Чтобы определить начало применения якорей, необходимо погрузиться вглубь истории мореплавания. Еще древнегреческие мореплаватели прекрасно знали, что судно, по какой-либо причине потерявшее парус, практически теряло управление. В этом случае оставалось надеяться лишь на милость природы, ведь корабль переходил в «подчинение» ветру и волнам. Не нужно говорить, какова в таком случае оказывалась судьба судна.

Спустив якорь, моряки могли спокойно переждать непогоду в относительной безопасности. Вот почему древние моряки называли якорь «священным». Это же и объясняла его неимоверно высокую стоимость. Даже в религиозных культурах якорь почитался. На греческом языке он звучит, как «Сотер», что в дословном переводе означает «Спаситель», а на старых надгробиях нередко наносилось изображение якоря.

Какой якорь выбрать для лодки ПВХ

В современной отрасли водного транспорта вряд ли кто станет обращаться к металлическому изделию, хотя здесь трудно о чем-либо судить, ведь почитание культа – дело лично каждого. И, тем не менее, якорь не перестал выполнять основную функцию. Единственное, что изменилось, — параметры выбора. Теперь определяющее значение имеет не столько размер устройства, сколько его форма.

Изготовление якоря по системе Курбатова и груза пирамидального типа

Система Курбатова является устройством, которое великолепно себя проявляет во время рыбалки на резиновой двухместной лодке. Оно прекрасно справляется с воздействием на лодку небольшого течения и силы ветра, которая не превышает 6 м/с. Данная конструкция изготавливается из раздвоенного хомута и прочной проволоки. Кроме того, в состав конструкции входит одна лапа, наклон которой составляет 45 градусов. Благодаря удлиненному штоку эта конструкция способна проникать в дно водоема, независимо от того, под каким углом ее забросили в воду.

Стоит отметить, что этот груз, используемый во время ловли с двухместной лодки, обладает такими качествами, как компактность и небольшая масса, что бывает очень важно во время транспортировки и быстрого поднятия груза со дна водоема. Для того чтобы изготовить такой груз необходимо будет использовать материалы:

Для того чтобы изготовить такой груз необходимо будет использовать материалы:

  • проволоку, изготовленную из стали, диаметр которой составляет около 8 миллиметров;
  • стальной лист, толщина которого не превышает трех миллиметров;
  • прут, сделанный из стали, диаметр которого равен 13-15 миллиметрам.

Система Курбатова прекрасно проявляет себя во время использования на лодках, длина которых не превышает 5 метров. Вес этого груза колеблется в пределах двух или трех килограмм, поэтому если планируется рыбалка на водоеме с сильным течением, то необходимо заранее предусмотреть крепление к основному грузу дополнительного, масса которого составляет около пяти килограмм.

Груз пирамидального типа для лодки ПВХ относится к гравитационным якорям. Этот якорь можно изготовить при помощи нескольких способов. Первый способ — это заливной. Чтобы сделать пирамидальный якорь таким способом необходимо будет запастись 5 килограммами свинца. Его можно добыть из обыкновенного аккумулятора, который используется в автомобилях и уже успел выработать свой ресурс. Также понадобятся лист железа и небольшой кусок проволоки, сделанной из стали.

Из железного листа необходимо сделать форму, которая по своему внешнему виду образовывает пирамиду. Затем эту форму необходимо заполнить заранее расплавленным свинцом. Стальную проволоку необходимо скрутить в кольцо и вставить в неостывший свинец, который находится в железной форме.

Второй способ, благодаря которому можно изготовить якорь пирамидального типа является составным. В этом случае в качестве материалов для изготовления груза необходимо будет использовать несколько листов металла, которые имеют разный размер и шпильку с заранее нарезанной резьбой. В центре металлических кусков необходимо сделать отверстия, а затем набирать их на шпильку.

Изначально набираются куски металла меньшего размера, а затем большего и так далее по возрастанию. После того как необходимое количество металлических кусков было набрано, их необходимо закрепить при помощи обыкновенной гайки.

Советы по выбору

Выбор якоря для лодки ПВХ – немаловажный вопрос.

Решающие критерии, на которые необходимо обратить особое внимание в ходе его выбора, это:

  • наличие течения в предположительных местах использования;
  • характер погодных условий (наличие ветра);
  • преобладающий тип грунта;
  • грузоподъемность и габариты плавательного средства.

Важно помнить: что при выборе главное не вес или габариты, а правильный выбор устройства, что может уберечь от таскания нескольких килограммов лишнего металла.

Надежное удержание лодки

Для надежного удержания лодки во время большой волны, сильного течения необходимо иметь два устройства, один из которых будет основным, а другой – вспомогательным.

В качестве вспомогательного лучше всего использовать якорь – кошку, так как кроме удержания он поможет найти утерянные снасти. В качестве основного можно использовать грибовидный, который поможет при ловле в местах с каменистым дном.

Популярные статьи  Топ-10 лучших недорогих воблеров на щуку

Примечание! Для использовании якоря Холла или Денфорта в качестве основного, не лишним будет приобрести либо изготовить вручную металлический фал, без которого нормальная эксплуатация данных устройств не представляется возможным.

Вес

Минимальный вес устройства, необходимого для удержания лодки на месте, можно вычислить двумя способами:

  1. Вес = 1/10 веса удерживаемой лодки в кг.
  2. Вес = 1/100 длины лодки в см.

Первый способ больше подходит для лодок с твердым  корпусом. Второй способ оптимален для лодок ПВХ.

При подсчете веса, необходимо помнить про возможность уменьшения веса за счет применения якорей с хорошей держащей силой и зацепом за грунт.

Тип грунта

Тип грунта имеет важное значение при выборе якоря. Так, при преимущественном использовании на илистом или песчаном дне, удерживающая сила будет максимальной, при использовании на каменистом либо галечном дне необходимо брать поправку на вес и тип устройства

Особенности грибовидного якоря

Как бы парадоксально это ни звучало, но разновидностей якорей для легких лодок не так много. Одним из них является грибовидный якорь. Свое название он получил за специфическую форму, напоминающую гриб. Это изобретение, несмотря на простую форму, имеет много преимуществ. Отсутствие заостренных элементов сводит к минимуму вероятность порчи материала лодки при травлении якоря. Дополнительное сопротивление обеспечивается за счет попадания грунта в полость «шляпки гриба». Проделанные отверстия в шляпке способствуют проникновению сквозь них грунта, что дает дополнительное «засасывание» якоря.

Какой якорь выбрать для лодки ПВХ

Сила удержания у данных конструкций настолько велика, что их предпочитают использовать в местах с большими течениями и с сильными ветрами. Естественно, наивысшие показатели проявляются на илистом или песчаном дне. Именно там достигается высокая степень вязкости. Округлая форма шляпки даже если и состоит из отдельных секторов, то все равно не содержит острых и прямых углов. Такой якорь не зацепится за корягу или другие нежелательные препятствия. После поднятия устройство легко очищается от ила и промывается. Особенно ценятся модели, покрытые полиэтиленом. Этот защитный слой препятствует развитию коррозии.

Разновидности якорей

Существует несколько разновидностей якорей, имеющих конструктивные особенности. Используя чертежи, для лодки из ПВХ можно сделать своими руками такие якоря:

  • Холла;
  • Курбатова;
  • Денфорта;
  • Портера;
  • Нортилла;
  • вильчатый;
  • адмиралтейский;
  • грибовидный;
  • якорь-кошку;
  • якорь-гриб.

Каждая разновидность обладает и преимуществами, и недостатками. Также отличается процесс конструирования таких устройств. Полезно ознакомиться с самыми популярными вариантами, а потом определиться: какой вариант будет максимально приемлемым, в процессе изготовления не вызовет ни физических, ни финансовых сложностей.

Простейшая конструкция

Первоначально предлагаем рассмотреть простейшую конструкцию якорного элемента, ознакомиться с процессом его изготовления.

Для того чтобы соорудить изделие, потребуется подготовить материалы:

  • трубу из металла (длина должна быть около 27 см, а диаметр – около 2,5 см);
  • гайку;
  • втулку;
  • по два больших и маленьких металлических отрезка;
  • два металлических кольца;
  • два килограмма свинца.

Процесс создания простейшего якоря осуществляется в такой последовательности:

  1. Берут металлическую трубу и на одном из ее концов закрепляют втулку.
  2. Из металлических отрезков сооружают «лапы».
  3. «Лапы» присоединяют к трубе при помощи гайки.
  4. Для увеличения веса в полость трубы засыпают свинец, закрывают полость, чтобы предупредить высыпание свинца в процессе эксплуатации изделия.

Якорь Курбатова

Для создания такой якорной разновидности необходимо иметь в наличии сварочный аппарат и хотя бы минимальный опыт работы с ним.

Предварительно нужно подготовить основные материалы:

  • стальной прут;
  • стальную проволоку;
  • отрезки из металла.

Сначала берут проволоку и создают из нее нечто, похожее на веретено. Это будет основой для якоря. Все остальные элементы будут привариваться к этой заготовке.

Из одного отрезка металла вырезают четырехугольник, а из второго делают пятиугольник, внешне напоминающий домик с крышей.

Поверхность пятиугольника приставляют под углом 90 градусов к середине металлического четырехугольника. Один элемент приваривают к другому и закрепляют на основе. Также к основе прикрепляют стальной согнутый прут, выступающий в данной конструкции держателем якоря.

Якорь-кошка

Для создания такой конструкции потребуются металлический прут и труба. Трубу разрезают на две части, а затем каждую режут дополнительно вдоль, в результате получая полые полусогнутые детали.

С одной стороны каждый из четырех элементов сплющивают, получая в этот раз подобие ковша. Остается все четыре «ковша» прикрепить к металлическому пруту так, чтобы они складывались.

Эта конструкция является легкой, но при этом надежной. Еще одним ее преимуществом можно назвать отсутствие необходимости утяжелять самодельный якорь.

Пирамидальный якорь

Само название этого варианта говорит о том, что берется за основу. Сначала из листов железа сооружается полая пирамида. Во внутреннее пространство заливается расплавленный свинец. В еще горячий свинец вставляют проволоку, которая будет выступать в качестве элемента крепления.

Пирамидальный якорь можно соорудить и иначе. Достаточно вспомнить детскую пирамидку. Ребенок, играя в нее, нанизывает на вертикальную основу кольца. Аналогично сооружается и пирамидальный якорь.

Сначала берут металлическую шпильку с резьбой. Далее нарезают металлические пластины, в центре которых просверливают отверстия. Все подготовленные пластины нанизывают на шпильку, а в завершении конструкция фиксируется при помощи гайки, как на фото.

Преимуществом такой конструкции является возможность регулирования веса якоря. Увеличивать или уменьшать массу можно путем добавления новых пластин или, наоборот, их снятия.

В любом магазине для рыболовов можно приобрести уже готовый якорь для любого типа лодок. Если же нести дополнительные расходы не хочется, то якорь для лодки из ПВХ можно сделать своими руками по уже готовым чертежам. Более подробно о том, как сделать это приспособление, можно узнать из видео.

Оцените статью
Юрий Леонидов
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Какой якорь выбрать для лодки ПВХ
Снасть на карася: какие виды существуют и как их сделать